Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Основные задачи Общего собрания работников школы:
реализация права на самостоятельность в решении вопросов,
способствующих оптимальной организации жизнедеятельности трудового
коллектива;
содействие развитию инициативы работников школы;
реализация коллегиальных, демократических форм управления и
воплощение в жизнь государственно-общественных принципов.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Компетенции Общего собрания работников школы.
1. Общее собрание работников школы:
вносит предложения Учредителю об изменении и дополнении Устава
Школы;
рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу
развития Школы;
разрабатывает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка;
выдвигает представителей работников школыдля участия в Комиссии по
ведению коллективных переговоров и подготовке проекта коллективного
договора, которая создаѐтся для решения вопросов заключения, изменения и
дополнения коллективного договора;
осуществляет контроль выполнения коллективного договора;
заслушивает отчет директора Школы о выполнении коллективного договора;
избирает представителей работников в Комиссию по трудовым спорам.
Определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым
спорам;
избирает представителей в Управляющий совет от трудового коллектива;
согласовывает локальные нормативно-правовые акты, регулирующие
трудовые отношения и иные, непосредственно связанные с ними отношения;
организует работу комиссии, регулирующей исполнение коллективного
договора по:
- охране труда и соблюдению техники безопасности;
- разрешение вопросов социальной защиты;
- контролю исполнения трудовых договоров работниками Школы;
- разрешению трудовых споров.
подготавливает и заслушивает отчеты комиссии, в частности, о работе по
коллективному договору;
рассматривает перспективные планы развития Школы;
взаимодействует с другими органами самоуправления Школы по вопросам
организации основной деятельности;
обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Школе и
мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой
дисциплины работниками Школы;
вносит предложения в договор о взаимоотношениях между Учредителем и
Школой;
Совета педагогов и других работников, вносит на рассмотрение
администрации предложения по совершенствованию ее работы;
знакомится с итоговыми документами по проверке государственными и
муниципальными органами деятельности Школы и заслушивает
администрацию о выполнении- мероприятий по устранению недостатков в
работе;
при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы работы с
родителями (законными представителями) обучающихся и воспитанников,
решения Родительского комитета и Родительского собрания Школы;
в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры,
ограждающие педагогических и других работников, администрацию от
необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность,
ограничения самостоятельности Школы, его самоуправляемости. Выходит с
предложениями по этим вопросам в общественные организации,
государственные и муниципальные органы управления образованием, органы
прокуратуры, общественные объединения;
вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-
хозяйственной деятельности Школы
Содержание работы органа управления
В содержание работы собрания трудового коллектива входит рассмротрение и обсуждение:
- планов работы учреждения и их выполнения;
- выполнение Закона "Об образовании" , состояние учебной и воспитательной работы в целом и по ее разделам и мероприятий по ее улучшению;
- создание условий работы коллектива, организации труда и мероприятий по их улучшений;
- состояние работ с родителями и привлечение общественности к воспитанию детей;
- вопросы состояния трудовой и производственной дисциплины и мероприятий по ее укреплению;
- мероприятие по охране труда и технике безопасности, охране здоровья детей;
- вопросов подготовки школы к новому учебному году, укрепление учебно- материальной базы, вопросов хозяйственно- финансовой деятельности;
- отчетов о показателях работы школы.