МБОУ "Гусихинская основная общеобразовательная школа"
село Гусиха
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    • Реализуемые образовательные программы:
      ООП начального общего образования :

      за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

      за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

      за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

      по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

      ООП основного общего образования :

      за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

      за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

      за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

      по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    Правила приема

    прием детей в первый класс будет проходить в два этапа.

    Первый этап - с 1 апреля до 30 июня. Он предназначен для детей, имеющих первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, которые живут на закрепленной территории, то есть в том же районе, где находится школа.

    Второй этап - с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. Он предназначен для детей, не проживающих на закрепленной территории. То есть в течение этого этапа можно подать заявление в школы другого района.

    Принимаются в первые классы дети в возрасте от 6,5 до 8 лет. По заявлению родителей учредитель образовательной организации может разрешить прием ребенка в более раннем или более позднем возрасте.

    Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием в 1-й класс

     1. Прием детей в первый класс осуществляется по личному заявлению родителя  (законного представителя) ребенка.

    2. Образец заявления о приеме утверждается директором школы до начала приема и  размещается на информационном стенде и официальном сайте школы в сети Интернет.

    3. Для приема в первый класс родители (законные представители) ребенка, представляют следующие документы:

    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;

    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    справку с места работы родителей (законных представителей) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение);

    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    4. Требовать представления других документов в качестве основания для приема на обучение в 1 класс не допускается.

    5. Родители (законные представители) ребенка имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    6. Документы, представленные родителями (законными представителями) ребенка, регистрируются в журнале регистрации заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) ребенка выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в школу, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица школы, ответственного за прием документов, и печатью школы.

    7. Директор школы издает распорядительный акт о приеме на обучение детей,  в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.

    8. На каждого ребенка, принятого в школу, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителями (законными представителями) ребенка документы (копии документов).

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для зачисления обучающихся, прибывших из других образовательных учреждений необходимо:

    -заявления родителей (законного представителя) о приеме несовершеннолетнего,

    -копия удостоверения личности (паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетнего);

    -справка о результатах промежуточной аттестации;

    -медицинская  карта;

    -личное дело.

    Правила перевода

    1.Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора.

     2. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    3.Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента её образования. Организация обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    4. Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по заявлению родителей (законных представителей) и по мере готовности обучающегося в течение учебного года.

    5.Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего  образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    Правила отчисления

    Основания для отчисления ребенка из образовательного учреждения зафиксированы в законе «Об образовании» ( статья 61). Таких оснований существует всего три.

    1.Отчисление по инициативе родителей или самого ученика

    2.Отчисление по инициативе учебного заведения (за систематическое нарушение устава или правил школы, драки, нарушение прав учителей и другие случаи, когда вы представляете реальную угрозу жизни для других ).

    3.Отчисление при нарушении процедуры приема (это тот случай, когда родители или другие законные представители ребенка дали ложные сведения о гражданстве ребенка, регистрации по месту жительства, льготах и другие сведения, которые дают право ребенку учиться в этом образовательном заведении. Если сведения не подтверждаются, зачисление является незаконным и его как бы аннулируют).

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающихся

    1.Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил  образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют  право на восстановление в число  обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности  перерыва в учебе , причины отчисления.

    3. Право  на восстановление в учреждение имеют лица , не достигшие возраста  18 лет.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется только на свободные места.

    5.Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.

    6.Решение о восстановлении  обучающегося принимает директор учреждения , что оформляется  соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной  работе  устанавливает порядок и сроки  ликвидации  академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике